Litmus добавляет интеграцию облачного хранилища с Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive

Отмеченная наградами платформа электронной почты теперь импортирует файлы дизайна электронной почты в формате HTML из ведущих решений облачных хранилищ, экономя время и устраняя ошибки для маркетологов электронной почты

Litmus, лидер в области маркетинга и аналитики по электронной почте, объявил о нескольких новых обновлениях для своей платформы электронной почты, включая возможность импорта файлов дизайна электронной почты из ведущих облачных сред. Решения для хранения, расширенные средства защиты конфиденциальности и улучшения отслеживания электронной почты. Компания также объявила, что ее платформа была недавно названа Spring Leader 2019 G2 Crowd в категории программного обеспечения для тестирования электронной почты, получая положительные отзывы пользователей и оценки выше среднего за простоту настройки и простоту использования.

«Мы продолжаем расширять возможности платформы Litmus для предоставления интегрированных и лучших в своем классе решений по маркетингу электронной почты для наших клиентов», — сказал Ричард Ю, старший вице-президент по продуктам Litmus. «Эти новые функции и усовершенствования для совместной работы позволяют нашим клиентам еще более эффективно разрабатывать и тестировать свои почтовые кампании, а также получать критические аналитические данные после отправки».

«В Dropbox нашей первоочередной задачей является объединение контента, инструментов и команд путем организации вашего контента, предоставления контекста вашей работе и предоставления всем места для выполнения работы», — сказал Абхишек Лахоти, руководитель отдела развития бизнеса в Dropbox. «Электронная почта является основным средством коммуникации для большинства маркетинговых организаций, поэтому мы рады сотрудничать с Litmus, чтобы маркетологи могли более эффективно сотрудничать и быстрее проводить эффективные кампании».

Платформа Litmus и новые функции охватывают полный цикл маркетинга по электронной почте — от проектирования до отправки до тестирования и анализа после отправки. Новые функции, а также недавно анонсированная функциональность доступности делают маркетинговые кампании более инклюзивными и повышают ценность платформы Litmus, сохраняя при этом ее отличительную простоту использования.

Интеграция с облачным хранилищем

Теперь пользователи Litmus могут импортировать свои файлы электронной почты на языке гипертекстовой разметки (HTML) из популярных облачных решений для хранения файлов, таких как Dropbox, Google Drive и Microsoft OneDrive. Импортируя их непосредственно в Litmus, пользователи экономят время и избегают ошибок копирования и вставки. Функция импорта оптимизирует рабочий процесс на нескольких этапах, включая Builder, Proof и Checklist, и гарантирует, что пользователи всегда работают с последними файлами. Циклы просмотра и утверждения упрощаются, а контрольные списки тестирования создаются быстро, без необходимости переключения между платформами.

Защита конфиденциальности и пользовательское отслеживание

Маркетологи теперь могут защищать личную информацию подписчиков (PII), в то же время собирая полезные сведения с помощью значимых тегов и параметров. Новая функциональность позволяет пользователям отключать поля электронной почты, которые собирают PII, и заменять их уникальными кодами отслеживания для каждого электронного письма, а также указывать временные рамки кампании и даты истечения срока действия. Это позволяет пользователям Litmus отслеживать показатели электронной почты на уровне подписчиков и лучше определять, какие сообщения оказывают наибольшее влияние.

Награда G2 Spring Leader

Значок G2 Leader основан на независимых технических рецензентах, которые определили Litmus как ведущее решение для маркетинга и тестирования электронной почты. Компания Litmus достигла самых высоких показателей удовлетворенности в своей категории продуктов с показателями выше среднего как по простоте настройки, так и по простоте использования. Рейтинг удовлетворенности определяется на основе независимых и достоверных отзывов пользователей, учитывающих многочисленные рейтинги по функциям продукта, административным услугам и Net Promoter Score (NPS). G2 применяет уникальный алгоритм к каждому обзору, анализируя и взвешивая обзоры с точки зрения популярности, тщательности и возраста. Продукты в квадранте лидера высоко оценены пользователями G2 Crowd и имеют значительную оценку присутствия на рынке.

О Litmus

Litmus предоставляет мощную платформу для создания электронной почты, тестирования, аналитики и совместной работы, позволяя маркетинговым командам уверенно повышать уровень участия подписчиков и окупаемость кампаний, обеспечивая при этом целостность бренда. Опираясь на Spectrum Equity, Litmus используется крупнейшими мировыми брендами в каждой отрасли, которые доверяют своей электронной креативной платформе электронной почты для улучшения своей электронной почты, включая девять из 10 ведущих брендов электронной коммерции, 7 из 10 ведущих технологических компаний и 23 из 25 ведущих компаний. Рекламные агентства США. Чтобы узнать больше о Litmus, посетите litmus.com, подпишитесь на блог Litmus или подпишитесь на нас в Twitter.

Сергей

Наверх